Эксперты ОНФ: «Почта России» планирует потратить более 43 млн руб. на участие в Петербургском экономическом форуме

Активисты Общероссийского народного фронта выявили сомнительную закупочную процедуру ФГУП «Почта России» на участие в Петербургском международном экономическом форуме. Речь идет о закупке у единственного поставщика на сумму более 43 млн руб.

«Форум пройдет с 1 по 3 июня в Санкт-Петербурге. По нашему мнению, уже заключенный контракт предполагает неоправданные с точки зрения экономичного расходования средств траты на дорогостоящие экскурсии по городу на Неве для сотрудников „Почты России“, аренду искусственных растений, автомобиля представительского класса и другие „приятные шалости“, – рассказал активист проекта ОНФ „ЗА честные закупки“ Виктор Сергиенко.

По его словам, только на аренду автомобиля с водителем будет потрачено 625 тыс. руб. Для реализации поставленных целей главный почтовый оператор страны обязал исполнителя контракта за 1,1 млн руб. оказать услуги по подбору и организации работы промо-персонала, включающие в себя кастинг девушек модельной внешности, трансфер, обеспечение питания и проживания. Видимо, заказчик планирует везти персонал из других регионов страны, а не нанимать промоутеров из Санкт-Петербурга. В данную сумму входят и расходы на парикмахера-визажиста, и пошив фирменной одежды. Заказчик также не откажет себе и в культурной программе: помимо всего прочего, в контракте прописана экскурсия на 15 человек стоимостью 295 тыс. руб.

Особняком стоят траты „Почты России“ на обустройство фирменного стенда. Аренда соответствующего оборудования в целом обойдется ФГУПу в 9,11 млн руб., включая аренду искусственных растений за 250 тыс. руб. Кроме того, работы по техническому обеспечению стенда будут стоить 3,51 млн руб., а производство конструкций и художественное оформление стенда – 8,1 млн руб.

„Многомиллионные траты „Почты России“, направленные фактически на формирование имиджа организации, кажутся нам нецелесообразными. Участие в столь важных экономических форумах, несомненно, необходимо, но для этого необязательно расходовать 43 млн руб., украшая стенд искусственной растительностью и девушками. На наш взгляд, эти затраты можно минимизировать, тем более что „Почта России“ – государственное предприятие и, наверное, лучше избыток средств вложить в инфраструктуру российских отделений. „Почта России“ хочет создать для зарубежных партнеров имидж инновационной организации, хотя все мы знаем, что в некоторых отделениях до сих пор сохранились огромные живые» очереди и не работают электронные, а порой теряются письма и грузы. Для разъяснения данной ситуации мы в ближайшее время обратимся в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации», – заявил эксперт проекта ОНФ «ЗА честные закупки» Иван Ястреб.

25 мая 2017

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий к новости, необходимо зарегистрироваться, это займёт несколько минут.